Россияне прислушиваются к блогерам при покупке авто
В опросе приняли участие 10 тысяч человек по всей стране. 47% респондентов заявили, что смотрят видео автоблогеров. Причем этой тематикой интересуются даже те, кто не водит машину.
49% из тех, кто смотрит эти видео, при решении о покупке принимают во внимание рекомендации их авторов. А 71% опрошенных говорят, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать мнение о той или иной модели.
Интерес пользователей к группам и авторам про автомобильную тематику растет, свидетельствуют данные "Одноклассников". Охваты такого контента в соцсети выросли на 35% за последний год.
"Наибольший рост подписчиков наблюдается у авторов, рассказывающих про диагностику и ремонт автомобилей, — говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Смотрим". — Такой интерес, вероятно, связан с растущим спросом на самостоятельное изучение специфики эксплуатации авто".
Также выяснилось, что автомобилями примерно в равной степени интересуются и мужчины, и женщины. Как показывают результаты опроса, блоги про автомобили смотрят 40% женщин.