В ЦУР КБР с начала года рассмотрели около 20 тысяч обращений
Что такое новость, из чего состоит, и как ее подать… Азы журналистики осваивают работники учреждений культуры. Те, кто ведет страницы ведомств в интернете и паблики в социальных сетях. Специалисты Центра управления регионом рассказывают, как сделать сообщество того или иного органа власти источником эксклюзивной информации.
С начала года обучение прошли более 700 специалистов, которые отвечают за официальные страницы различных органов власти и подведомственных им учреждений. На занятиях с помощью конкретных примеров разбирают ошибки и в то же время – удачные публикации. Особое внимание – правилам обратной связи. Как происходит взаимодействие госорганов с жителями в интернете, Центр управления регионом отслеживает постоянно, даже ночью.
В день обрабатывают больше ста запросов. А вопросы в органы власти и местного самоуправления разные. Наиболее частые: работа жилищно-коммунального хозяйства, ремонт дорог, медицинская и социальная помощь. С начала года в Центре управления регионом рассмотрели около 20 тысяч обращений.