Татарстан вошел в десятку регионов по объему интернет-продаж
В целом, с января по сентябрь объем интернет-продаж в России вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,3 трлн рублей.
Большая часть этой суммы, а именно 4,1 трлн рублей или 97,2%, приходится на российские компании, в то время как 2,8% или 117 млрд рублей приходится на трансграничный рынок. В региональной структуре лидером является Москва с долей 18%, на втором месте остается Московская область с долей 9,2%, а на третьем месте Санкт-Петербург с долей 6,1%. За ними следуют Краснодарский край, Ростовская, Свердловская, Нижегородская и Самарская области. Замыкает топ-10 Красноярский край.
Специалисты отмечают, что объем онлайн-продаж вырос практически во всех регионах, что привело к сокращению доли тройки лидеров.
По категориям товаров, лидерство остается за бытовой техникой, мебелью и товарами для дома, одеждой и обувью, а также продуктами питания.