План по легендарным "сушкам" будет выполнен
Легендарная "сушка" (или "ударный утенок") – это, по сути, сразу 3 самолета, истребитель, штурмовик и фронтовой бомбардировщик.
Самолеты были выпущены на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова. Чтобы выполнить гособоронзаказ, на заводе работали в 2 смены по 12 часов.
"В этом году объемы производства были увеличены на 50%, планируемый рост в 2024 году – на 30%", – заявил начальник цеха сборки фюзеляжа Евгений Баранов.
На предприятии ОАК осуществляется полный цикл производства "сушек," в одном цеху изготавливают детали, в другом их собирают – как огромный конструктор. Производство поставлено на поток, но работа преимущественно ручная. Детали крепят на болты и заклепки. Они кажутся маленькими, но могут выдержать до нескольких тонн нагрузки.
Титановая кабина у Су-34 бронирована, пилот защищен со всех сторон. При этом по сравнению с другими истребителями внутри СУ-34 довольно много пространства. А еще у машины вместительные топливные баки.
Но, как говорят пилоты, машина становится самолетом, когда поднимается в воздух. Летчики-испытатели проверяют бомбардировщик по полной программе: летают на предельных скоростях и максимальных высотах.
"Сложности бывают, но план гособоронзаказа-2023 будет выполнен в любом случае", – подтвердил заместитель начальника лётно-испытательной станции по летной службе, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Чукланов.
В это можно верить. Очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 уже передана Министерству обороны России.