Железные дороги США находятся в плачевном состоянии
Америка не вкладывает в развитие своих городов и освоение территорий. Железная дорога в США находится в особом плачевном состоянии, рассказал в эфире "Вестей ФМ" политолог, кандидат политических наук, член-корреспондент Академии военных наук Сергей Судаков.
"Как много вкладывают они в развитие городов, строительство новых домов, в освоение новых территорий? Вы удивитесь, что практически вложений нет. Точно таких же вложений не существует на сегодняшний день в очень важной отрасли – железные дороги. США посчитали, что не хватит никаких бюджетов, чтобы в одночасье модернизировать железные дороги в Америке".
Как отметил политолог, железные дороги становятся самым небезопасным средством передвижения по США. В 1882 году США отчитались, что у них есть полноценные железные дороги, которые связывают практически все США.
"Так вот примерно 90% всех рельс, которые лежат в США, положены на деревянные шпалы. В свое время, когда в США была принята программа о строительстве интерстейтов, то они были построены в превосходнейшем состоянии. Деньги вкладывались в инфраструктуру очень серьезные".
По словам Судакова, эти дороги позволили создать огромный автобусный парк. Перемещаться между городами можно на автобусе, а вот с грузами всё не так просто.
"Сейчас грузы по большей степени все еще перевозятся поездами. Грузовиками не навозишься, когда нужно перевести 5-7 тысяч тонн".
Отсюда такая плохая статистика более 1300 аварий в год на железной дороге ежегодно в США, отмечает эксперт. Байден и его команда не обращали на это внимания.
"Дело в том, что это могли бы сделать частные компании, но никто не хочет браться и вкладывать деньги в то, что не будет давать прибыли никогда. Чтобы развивать новые города мало иметь площадку, а нужно иметь заводы, фабрики. Единственная страна, которая позволяет на сегодняшний день себе строить новые города – это Китай", – добавил Судаков.