25 декабря 2023, 11:32 25 декабря 2023, 12:32 25 декабря 2023, 13:32 25 декабря 2023, 14:32 25 декабря 2023, 15:32 25 декабря 2023, 16:32 25 декабря 2023, 17:32 25 декабря 2023, 18:32 25 декабря 2023, 19:32 25 декабря 2023, 20:32 25 декабря 2023, 21:32

"Любовь как невозможность" – премьера постановки в музыкально-драматическом театре "ANTE"

  • "Любовь как невозможность" – премьера постановки в музыкально-драматическом театре "ANTE"
  • Картинка
    "Любовь как невозможность" – премьера постановки в музыкально-драматическом театре "ANTE"
  • "Любовь как невозможность" – премьера постановки в музыкально-драматическом театре "ANTE"
Специально для этой постановки были созданы парфюмерные композиции, которые сопровождают и дополняют определенные сцены.

"Любовь как невозможность" – музыкально-драматический театр "ANTE" представил премьеру спектакля по мотивам пьесы Жана Кокто. Специально для этой постановки были созданы парфюмерные композиции, которые сопровождают и дополняют определенные сцены. Мария Трофимова делится впечатлениями.

Написанная в 1928 году Жаном Кокто монопьеса "Человеческий голос" переведена на множество языков, поставлена на разных сценах, экранизирована. На основе ее текста написана даже опера. История о брошенной женщине одинаково актуальна и для прошлого, и для нынешнего века. Этот сюжет худрук театра "ANTE" Владимир Алеников взял за основу и создал свою трактовку. "У Кокто безнадежная, унылая история, затянувшееся прощание, а у нас история, несмотря на весь драматизм и все, что происходит внутри, полна надежды", – поделился режиссёр, художественный руководитель Московского музыкально-драматического театра "ANTE" Владимир Алеников.

У главной героини нет имени. Весь спектакль она разговаривает по телефону с бывшим возлюбленным и придумывает себе игру – примеряет разные образы: от комических, до трагических. На сцене то веселая клоунесса, то грустный Пьеро, то великая Эдит Пиаф. Каждое настроение подчеркивает аромат духов. Их раздали зрителям, чтобы они лучше поняли внутренний мир героини. Исполнительница главной роли Анастасия Светлова не видела пьесу Кокто в театре. Работая над ролью, искала в ней яркость и некую шаржевость. "Это не просто женщина, не просто актриса, а актриса, которая за счет своей чувственности, страстности и одержимости любовью продолжает жить дальше, может быть, для того, чтобы встретить новую любовь", – отметила заслуженная артистка России Анастасия Светлова.

Душевная катастрофа и невозможность смириться с уходом любимого отражены и в сценографии. Обломки шкафа, окна, потолка. Когда-то уютное пространство вдруг рассыпалось на части, которые сложно собрать. Художник, модельер, сценограф Владимир Середин вдохновлялся искусством и эстетикой 30-х годов прошлого века. "Мне показалось, что главная героиня может жить в разрушенном пространстве. Почему? Потому что она играет себя для других, себя для себя и при этом удивительно наблюдает себя в зеркале, почему-то не складывается. Это такой эгоцентризм", – рассказал сценограф, дизайнер Владимир Середин.

Персонажи, которые у Кокто упоминаются вскользь, в этой истории оживают. Жозеф – импресарио, Николя – тапер, Марта – близкая подруга и помощница. "Она всегда готова прийти на помощь. Мне кажется, она немного жертвенный персонаж, то есть она как бы живет ради нее и ее жизнью", – подчеркнула солистка, музыкальный руководитель Московского музыкально-драматического театра "ANTE" Ксения Мусланова.

История, начавшаяся с потери любви, в финале дарит надежду на её обретение.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация