25 февраля 2024, 18:49 25 февраля 2024, 19:49 25 февраля 2024, 20:49 25 февраля 2024, 21:49 25 февраля 2024, 22:49 25 февраля 2024, 23:49 26 февраля 2024, 00:49 26 февраля 2024, 01:49 26 февраля 2024, 02:49 26 февраля 2024, 03:49 26 февраля 2024, 04:49

Хореограф Ольга Лабовкина – о постановке "Всё, что после" в "Новой Опере"

  • Хореограф Ольга Лабовкина – о постановке "Всё, что после" в "Новой Опере"
  • Картинка
    Хореограф Ольга Лабовкина – о постановке "Всё, что после" в "Новой Опере"
  • Хореограф Ольга Лабовкина – о постановке "Всё, что после" в "Новой Опере"
Спектакль о свободе, которая вначале есть, а после нет.

Название этого спектакля "Всё, что после" не слишком точно передаёт его смысл и содержание. Вначале публика видит не то что после, а то, что выглядит как раз вполне знакомо, современно, только люди ведут себя непривычно. Вроде бы два десятка индивидуальностей, но скорее два десятка странностей, их странное поведение не гармонично, даже разрушительно. А далее, во втором акте, автор либретто, она же хореограф-постановщик, Ольга Лабовкина, совершает попытку предвидения. Попытку, подобную той, какую совершил в начале 20-х прошлого века Евгений Замятин своим романом-антиутопией "Мы". Герой повествователь у Замятина убеждён, что единственное средство избавить человека от преступлений – это избавить его от свободы. Спектакль Лабовкиной в сущности о свободе, которая вначале есть, а после её нет. Только опять остаётся не ясным главное – почему это происходит?

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация