4 марта 2024, 02:26 4 марта 2024, 03:26 4 марта 2024, 04:26 4 марта 2024, 05:26 4 марта 2024, 06:26 4 марта 2024, 07:26 4 марта 2024, 08:26 4 марта 2024, 09:26 4 марта 2024, 10:26 4 марта 2024, 11:26 4 марта 2024, 12:26

Мощности Восточного полигона будут увеличены вдвое по решению Президента

  • Мощности Восточного полигона будут увеличены вдвое по решению Президента
  • Картинка
    Мощности Восточного полигона будут увеличены вдвое
  • Мощности Восточного полигона будут увеличены вдвое по решению Президента
Об этом Владимир Путин заявил во время оглашения Послания Федеральному собранию. Причем, сегодня стройка не останавливается ни на минуту, а в Хабаровском крае запустили движение по третьему пути Транссиба. Анна Леонова с подробностями.

По сути, исторические кадры – через центр Хабаровска вдоль плотной жилой застройки, сразу по трем путям теперь могут идти поезда – и в направлении запада, и что важно и то, о чем говорит Президент – на восток, к самым перспективным партнерам России – в страны АТР.

На одном из самых грузонапряженных участков ДВЖД – без остановки движения – строители проложили абсолютно новый путь. С его открытием пропускная способность выросла со 113 до 155 пар поездов в сутки.

Александр Жабин, начальник производственного отдела Дальневосточной дирекции ДВЖД по капитальному строительству: "Сложности, с которыми мы столкнулись – плотная жилая застройка, много коммуникаций, подземных, низкий уровень грунтовых вод, но реализация вот она, перед вашими глазами".

Государство берет курс на масштабную модернизацию БАМа и Транссиба, третий этап расширения по поручению Президента запущен.

Восточный Полигон – "стройка века", инфраструктурный проект, на котором работы идут полным ходом на фоне жесткого санкционного давления. Поэтому глава государства в послании еще раз подчеркнул: "тормозить" в реализации масштабных планов в отношении Дальнего Востока не стоит.

" — Запускается третий этап расширения Восточного полигона железных дорог – БАМа и Транссиба. В свое время мы, извините за моветон, "зевнули" немножко, вовремя кое-что не сделали, ну ладно – теперь должны наверстать и наверстаем. До 2030 года их пропускная способность возрастёт со 173 до 210 миллионов тонн в год. Одновременно должны получить развитие и порты Ванино и Советская Гавань".

Михаил Дегтярев, губернатор Хабаровского края: "Был упомянут Президентом в контексте развития Ванино и Советской Гавани, там большие у нас проекты, больше чем на 50 млн тонн грузов, пока стоят на паузе новые портовые мощности, но они получат развитие – это будут налоги, это будут новые рабочие места, устремление в будущее. Фактически Дальний Восток и Хабаровский край становятся не только воротами в Азиатско-Тихоокеанский регион, но и вообще во весь мир. И если говорить в историческом масштабе, Петр Первый "прорубил" окно в Европу, Владимир Владимирович Путин открыл дверь или ворота в Азию и весь грузопоток у нас идет через наши порты и грузооборот будет только расти".

Восточное направление железных дорог крайне востребовано. Объемы перевозок растут и в первую очередь в экспортном направлении, нужны условия и для увеличения внутрироссийских перемещений.

И если только в сухих цифрах. По указу Президента расширение восточного полигона железных дорог, БАМа и Транссиба, этот год – 180 миллионов тонн. К2030 году – 210 миллионов. Но в РЖД уже заявляют – планка эта минимальная, поэтому не исключено, что по этому стратегическому пути во всех направлениях пойдет не менее четверти миллиардов тонн грузов в год.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация