26 марта 2024, 21:34 26 марта 2024, 22:34 26 марта 2024, 23:34 27 марта 2024, 00:34 27 марта 2024, 01:34 27 марта 2024, 02:34 27 марта 2024, 03:34 27 марта 2024, 04:34 27 марта 2024, 05:34 27 марта 2024, 06:34 27 марта 2024, 07:34

Все новые автобусы выйдут на 52 маршрута в Волгоградской области не позже мая

  • Картинка
  • Все новые автобусы выйдут на 52 маршрута в Волгоградской области не позже мая
  • Картинка
    Все новые автобусы выйдут на 52 маршрута в Волгоградской области не позднее мая
  • Все новые автобусы выйдут на 52 маршрута в Волгоградской области не позже мая
Крупная партия современных автобусов поступила в Волгоградскую область. Сегодня транспортным предприятиям передано 83 единицы большого, среднего и малого классов. Работать техника будет на 52 маршрутах, связывающих села с райцентрами. Новый подвижной состав оценил губернатор. Андрей Бочаров поставил задачи по дальнейшей модернизации автобусного парка.

Комфортные, просторные, удобные. К работе на маршрутах вот-вот приступят 38 автобусов большого класса. Техническая часть отвечает современным требованиям безопасности, обеспечивает маневренность и долговечность транспорта.

"Новый – есть новый: приятно ехать, хорошо идет, мягко, удобно. На панель выведено все, все ошибки, если какие-то ошибки – показывает моментально, то есть смотришь, следишь за приборной доской постоянно", – отметил водитель автобуса Олег Петров.

Для пассажиров важен комфорт (модели учитывают все нюансы). А для экологов – вид топлива. Эти машины заправляют газом. Вред окружающей среде минимальный.

"Оснащены системой видеонаблюдения в салоне, что соответствует условиям транспортной безопасности. Также, повторюсь, климатическая система – все необходимые системы безопасности, АБС, все присутствует", – пояснил исполняющий обязанности заместителя руководителя ГУП ВО "Волгоградавтотранс" Сергей Киселев.

Перегонять "новичков" издалека не пришлось: все автобусы большой вместимости собраны здесь же, в Волгоградской области. ПАЗ "Вектор NEXT" – уже среднего класса. Могут одновременно перевозить лишь 65 пассажиров. Однако оснащены не хуже больших, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

"До этого были другие автобусы малой вместимости, у них не было возможности даже маме с коляской проехать, а здесь – пожалуйста. Всем хорошо: и экономичный, и плавный ход у него, и пневматическая подвеска, очень мягкий, комфортный автобус с кондиционером", – сказал водитель автобуса Алексей Голушонков.

Всего автопарк региона пополнили 83 единицы транспорта большого, среднего и малого классов. Первые 37 машин в ближайшее время выйдут на 15 межмуниципальных маршрутов, которые связывают Алексеевский, Городищенский, Киквидзенский, Новоаннинский и Светлоярский районы между собой и с Волгоградом. Остальные 46 будут поэтапно отправляться на маршруты и начнут служить пассажирам не позднее мая этого года, как раз к старту дачного сезона. В целом, определено 52 востребованных маршрута. Новые автобусы осмотрел глава региона. Андрей Бочаров оценил возможности техники и подчеркнул: есть с чем сравнивать!

"Мы помним, что было, я хорошо все помню – автобусы, которым 15-20 лет. С одного автобуса снимали детали, ставили на другой, со второго, с третьего. И так она шла, чехарда. И люди все хорошо помнят, вот давайте не доводить до того, чтобы транспорт пришел в такое состояние. Обновление общественного транспорта является приоритетной для нас задачей", – отметил губернатор.

В регионе продолжается поэтапная реализация комплексной программы обновления всего пассажирского транспорта. Для решения этой задачи Волгоградская область активно использует возможности нацпроекта "Безопасные качественные дороги", механизмы инфраструктурных бюджетных и специальных казначейских кредитов, ресурсы институтов развития, механизмы государственно-частного партнерства, госпрограммы расширения использования газомоторного топлива. За последние 10 лет в регион поступили более тысячи единиц общественного транспорта всех видов.

"Мы в полном объеме решили задачу по обновлению подвижного состава на троллейбусах города Волгограда, задача выполнена, это хорошо. Сейчас мы продолжаем решать задачу по обновлению подвижного состава на трамваях Волгограда, она тоже будет выполнена в этом году. Наиболее непростая задача, но выполнимая – это обновление подвижного состава автобусов на всех маршрутах области. Мы должны довести до 80% в течение двух лет – количество новой техники на межмуниципальных маршрутах и муниципальных маршрутах. Это задача номер один, вторая задача, которая тоже является очень важной, это то, чтобы мы переводили автобусный парк на экологические виды топлива", – подчеркнул Андрей Бочаров.

Глава региона отметил: общественный транспорт работает на износ. Парку необходимо регулярное обновление подвижного состава – это задача на перспективу. Еще одно важное направление работы – перевод 80 % всего автобусного парка на экологичное топливо.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация