Премьера спектакля "Мой дом – твой дом" состоялась в театре на Трубной
"Мой дом – твой дом". В Театре на Трубной премьера. Фарсовая комедия – новое направление, выбранное недавно артистами. Английский юмор оценила Лидия Алёшина.
За кулисами театра на Трубной собранные чемоданы. Реквизит к спектаклю "Мой дом – твой дом" по пьесе английского актера и драматурга Иэна Огилви. Чопорные англичане мечтают о каникулах в Марбелье. Идеальный вариант в их представлении – это отпуск по обмену "мой дом – твой дом". Сдав отдыхающим свою квартиру в Лондоне, герои отправляются на предоставленную им испанскую виллу. И оказываются в эпицентре криминальных разборок. Гангстерская комедия положений. "Фарсовая комедия, ну такого материла не было в театре никогда, но как-то приближался к этому", – поделился художественный руководитель Театра на Трубной Дмитрий Астрахан.
Сьюзен Флауэрз – скромный бухгалтер, работающая в похоронном бюро мужа. Брайан – эксперт ритуальных услуг, который в любой ситуации находит применение своим профессиональным навыкам. Работа с усопшими – английский юмор. "Здесь мы приближаемся к фарсовой истории, но при этом нужно, чтобы этот фарс не переходил в непонятную историю. Мы с ребятами создавали этот спектакль и старались, чтобы это было и смешно, и в то же время, чтобы всем был понятен этот юмор", – рассказал актер Денис Кутузов.
Супруги Флауэрз и их родственник по ходу пьесы в шкафах на испанской вилле находят столько скелетов, что места для вещей из их чемоданов там просто уже нет. "Интересно, как зритель воспримет трупы на сцене, это не трагедия, а комедия положений. Такое количество трупов я не знаю, чтобы кто-то видел на сцене", – отметил режиссер Иван Мамонов. Для Ивана Мамонова этот спектакль – режиссерский дебют. Пьесу для постановки ему предложил художественный руководитель театра на Трубной Дмитрий Астрахан. Помимо постановочной работы, у Мамонова в этом спектакле роли трех мафий: английской, мексиканской и испанской. И у каждого из гангстеров свой образ. "У нас условно современное время и гангстеры имеют дресс-код. Мы изучали этот вопрос и татуировки, что-то домысливали, но поверьте, что эта субкультура очень четко очерчена до сих пор", – подчеркнул художник по костюмам Андрей Климов.