11 апреля 2024, 21:33 11 апреля 2024, 22:33 11 апреля 2024, 23:33 12 апреля 2024, 00:33 12 апреля 2024, 01:33 12 апреля 2024, 02:33 12 апреля 2024, 03:33 12 апреля 2024, 04:33 12 апреля 2024, 05:33 12 апреля 2024, 06:33 12 апреля 2024, 07:33

Легкомоторные самолеты волгоградского производства поставят в Камбоджу

  • Картинка
  • Легкомоторные самолеты волгоградского производства поставят в Камбоджу
  • Картинка
    Легкомоторные самолеты волгоградского производства поставят в Камбоджу
  • Легкомоторные самолеты волгоградского производства поставят в Камбоджу
Волгоградский предприниматель из Суровикино изготовил технику на экспорт. Летательные аппараты, которые отличаются своей компактностью и легким весом, будут отправлены в Юго-Восточную Азию. Наладить партнерские связи за рубежом помог Центр поддержки экспорта Волгоградской области. Чем заинтересовал иностранцев самолет из Суровикино?

Самолет неприхотливый, короткого взлета и посадки на неподготовленную площадку, может быть переоборудован под сельхозвариант. Этот универсальный летательный аппарат изготовлен из дюралюминия и стеклопластика. Чтобы собрать такой, не требуется большое производство. Все, кроме двигателя и приборного обеспечения, отечественное. Общий вес самолета – порядка 300 кг, грузоподъемность – 195. С такими характеристиками он идеально подходит для учебных полетов. А корпус практически полностью прозрачный. К слову, именно эта особенность делает самолет привлекательным для туристической сферы. Летательный аппарат Юрий Плюшкин собирал на основе другого проекта, лично общаясь с автором-конструктором. Все это было не больше чем просто хобби, мужчину всегда тянуло в небо.

"Я вообще начинал – меня отец учил в гараже собирать автомобиль, знаменитый отечественный УАЗ. Вот оттуда я знаю, как прикручивать, как откручивать, как открутить так, чтобы все болты разлетелись. Просто в гараже, просто вечером купили в колхозе старый-старый. Отцу нужен был УАЗик, возить пчел. Вот взаимосвязь. Пчелы – летать, УАЗ – крутить. Вот получился вам, грубо говоря, гибрид", – поделился директор предприятия Юрий Плюшкин.

Любовь к небу и усердие однажды привели Юрия Плюшкина к самолетостроению. Собирает их 15 лет, помогают друзья единомышленники. Все чаще в последнее время аппаратами из Суровикино стали интересоваться предприятия. Но наладить коммерческое сотрудничество не удавалось, не хватало опыта. Тогда предприниматель обратился в Центр поддержки экспорта Волгоградской области. Юрию Плюшкину помогли попасть на специализированную выставку, где на продукцию обратили внимание заказчики из Камбоджи.

"Мне трудно составить бизнес-контракт правильно, грамотно, здесь на высшем уровне, 24/7 в любое время. Бизнес-центр этот, экспорт-центр – это связующее звено, которое стопроцентно выполняет все свои функции", – рассказал Юрий Плюшкин.

Так хобби переросло в предприятие. Заказы поступают стабильно. И Юрий Плюшкин уверен, что этот самолет, который со дня на день отправится в Камбоджу – лишь начало. Расширить рынок сбыта готовы помочь специалисты экспортного центра.

"Мы работаем с теми компаниями, которые либо никогда не экспортировали, либо не имеют опыт системной работы в управлении экспортной деятельности. И тут основной момент – это проконсультировать, научить, объяснить. Мы достаточно серьезное внимание уделяем образовательным мероприятиям, вебинарам, семинарам, в страновом разрезе, отраслевом", – пояснила директор Центра поддержки экспорта Волгоградской области Виктория Афанасова.

Всего по итогам прошлого года при поддержке центра вышли на экспорт и заключили новые контракты с иностранными партнерами 39 региональных компаний. Им удалось реализовать свою продукцию на сумму более 15,5 миллионов долларов. Также различного рода помощь центра в прошлом году получили более 470 предприятия малого и среднего бизнеса, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация