14 июня 2024, 19:08 14 июня 2024, 20:08 14 июня 2024, 21:08 14 июня 2024, 22:08 14 июня 2024, 23:08 15 июня 2024, 00:08 15 июня 2024, 01:08 15 июня 2024, 02:08 15 июня 2024, 03:08 15 июня 2024, 04:08 15 июня 2024, 05:08

"Стойкий человек" – история балетного подвига в программе Beat Film Festival

  • "Стойкий человек" – история балетного подвига в программе Beat Film Festival
  • Картинка
    "Стойкий человек" – история балетного подвига в программе Beat Film Festival
  • "Стойкий человек" – история балетного подвига в программе Beat Film Festival
Фильм рассказывает о восстановлении после травмы солиста Королевского балета Стивена Макрея.

"Стойкий человек". На Веаt Film Festival показали картину французского документалиста Стефана Карреля. Это реальная история одного из самых известных танцовщиков мира – Стивена Макрея, получившего травму, после которой большинство артистов уже не могут выступать на профессиональном уровне. Как вернуться на сцену, узнал Станислав Анисимов.

"Привет! Меня зовут Стивен Макрей. Я солист труппы Королевского балета в Лондоне. В 2019 году я порвал ахиллово сухожилие во время представления. Тогда я решил объединиться с режиссером Стефаном Каррелем, чтобы он задокументировал процесс, который многим казался просто невозможным", – рассказал премьер Королевского балета в Лондоне Стивен Макрей.

Речь идет о процессе восстановления, долгом и непростом. Макрею на момент съемок 35. По балетным меркам молодость давно прошла. А после столь серьезной травмы возвращение на сцену – вообще подвиг. В фильме детально показаны тренировки артиста, который замечает, что спортзал балетным противопоказан. Но он решился пойти против системы и победил ее. Стойкий человек. "Я бы его назвал "Хороший человек". И мне кажется, это фильм не только о преодолении, и о преодолении в профессии балетного артиста, который, конечно, можно приложить и к спортсменам, и к нашей жизни. Но в первую очередь – о том, как найти баланс между тем, чтобы положить всю свою жизнь на сцену или на беговой трек и остаться человеком, найти себя", – поделился редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин.

Удивительное свойство труппы британского балета заключается в том, что в его афише широкий и разнообразный репертуар, в котором классика соседствует с современной хореографией. Эта универсальность поражает многих специалистов, но нагрузка на тело артиста выходит колоссальной. О балансе "жизнь-работа" Стивен Макрей смог задуматься, только получив травму. "Стивен Макрей удивительно универсальный танцовщик, с одной стороны. А с другой стороны, он достаточно великий характерный актер. Еще одна отличительная сторона британского балета заключается в том, что они изобретатели такого жанра, как балет-история. Не драмбалет, как у нас был в Советском Союзе, а именно балет-история, где ты с каждым шагом рассказываешь историю. Это балеты "Манон" и "Майерлинг" в первую очередь", – добавил Александр Перепелкин.

Лента "Стойкий человек" – образец вдохновляющей документалистики и заинтересует самую широкую аудиторию. Без пафоса, откровенно о самом главном. Не зря в одном из эпизодов Макрей признается: самым сложным после травмы для него было отказывать сыну "поиграть в догонялки".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация