25 июня 2024, 03:05 25 июня 2024, 04:05 25 июня 2024, 05:05 25 июня 2024, 06:05 25 июня 2024, 07:05 25 июня 2024, 08:05 25 июня 2024, 09:05 25 июня 2024, 10:05 25 июня 2024, 11:05 25 июня 2024, 12:05 25 июня 2024, 13:05

Хабаровскэнергосбыт объяснил ошибки в квитанциях за свет

  • Хабаровскэнергосбыт объяснил ошибки в квитанциях за свет
Жители Хабаровска и пригорода жалуются на непонятные начисления за электроэнергию. Люди обратились в редакцию "Вестей". По их словам, цифры в квитанциях за май оказались гораздо выше, чем месяцем ранее. Как эту ситуацию комментируют в Энергосбыте, узнала Надежда Курилина.

Офис Хабаровскэнергосбыта на улице Санитарной – на осадном положении с самого утра.

Анастасия, жительница г. Хабаровска: "Я сегодня прихожу уже второй раз сюда. Утром очередь была – она на улице начиналась. И сейчас то же самое. Стою я здесь уже около сорока минут"

Ажиотаж возник из-за оплаты по счетам. Проблем две. Первая – как считают люди, неоправданно высокие суммы в квитанциях за свет.

Елизавета, жительница с. Галкино: "Обычно я плачу каждый месяц три тысячи рублей. А тут 10 тысяч 720. Вот и пришла разобраться в этом.

- Это за какой месяц?

- За май. При том, что нас дома полмесяца не было"

Вторая проблема, с которой хабаровчане обращаются в офис энергетиков, – пропавшие сведения об оплате по лицевому счету.

Ольга, жительница с. Матвеевка: "У нас частный дом, получается, деньги были оплачены, пришла квитанция, открыли лицевой счет и получается деньги ушли вникуда. Очень хотелось бы понять, куда они ушли и какой сейчас у нас лицевой счет"

Подобные вопросы в Хабаровскэнергосбыте объясняют модернизацией программного комплекса, который отвечает за автоматизированный расчет, а непонятные цифры в квитанциях – возможной ошибкой искусственного интеллекта.

Николай Долженков, начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО "ДЭК" – "Хабаровскэнергосбыт": "У нас после передачи показаний гражданами расчетами занимаются уже автоматизированный программный комплекс. Поэтому, если какой-то случай граждане получили у нас квитанцию с завышенным объемом и видят, что это не их объемы, то, соответственно, в данном случае необходимо обратиться либо к нам в офис, либо позвонить на единый номер контакт-центра"

В энергокомпании также уточняют: если потребители внесли средства по старому лицевому счету, программа должна их автоматически перевести на новый. Ну а другие сложности все равно придется решать в порядке живой очереди – в Хабаровске пока три работающих офиса энергосбыта.

Единый расчетно-информационный центр по Ленина, 43а, который закрылся на ремонт в начале мая, по обещанию руководства ДЭК откроется в сентябре.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация