26 июня 2024, 03:07 26 июня 2024, 04:07 26 июня 2024, 05:07 26 июня 2024, 06:07 26 июня 2024, 07:07 26 июня 2024, 08:07 26 июня 2024, 09:07 26 июня 2024, 10:07 26 июня 2024, 11:07 26 июня 2024, 12:07 26 июня 2024, 13:07

Новый транспортный док-понтон класса "море" начали строить на верфях Города юности

  • Новый транспортный док-понтон класса "море" начали строить на верфях Города юности
  • Картинка
    Новый транспортный док-понтон класса "море" начали строить на верфях Города юности
  • Новый транспортный док-понтон класса "море" начали строить на верфях Города юности
Он предназначен для вывода кораблей к достроечному пирсу. Это часть программы модернизации заводского хозяйства, которая проводится на всех предприятиях корпорации. В цехах Амурского судостроительного побывала Инна Монина.

Это исторический момент – зарождение гигантской плавучей колыбели для транспортировки кораблей. Дают отмашку… и оператор плазменной установки начинает выкраивать первую деталь для нового судна – док-понтона класса "море".

Александр Шагиев, мастер участка корпусообрабатывающего цеха Амурского судостроительного завода: "Сейчас вырезается первый лист на закладную секцию этого дока понтона.
— Сколько металла уйдет на закладную секцию?
— Порядка 107 тонн".

Каждую деталь обрабатывают и формируют комплект для закладной секции – это часть днища транспортника. С этой работой заводчане справились в кратчайшие сроки. И за дело взялись сварщики одной из самых опытных бригад сборочного цеха.

Андрей Смирнов, бригадир бригады сборщиков Амурского судостроительного завода: "Данную секцию мы собираем две недели, то есть, уже идет завершение практически у нас. Вот ребята трудятся, осталось буквально накрытие у нас и все".

Сейчас завод одновременно работает над несколькими заказами – как гражданскими, так и военными. Но два служебных судна строит для себя. Они станут составной частью транспортно-спускового комплекса.

Сейчас за моей спиной собирается очередная секция для малого дока "Амурец". На нем будут выводить заказы из цеха. А слева от меня закладная его старшего брата – док-понтона "Амур". На нем поведут корабли, которые построили на комсомольской верфи, на сдаточную базу во Владивосток.

Раньше в акваторию Японского моря корабли из Комсомольска доставлялись на плавучем доке "Зея", его завод брал в аренду. Но он уже выработал свой ресурс, поэтому назрела необходимость в новом транспортнике,

Дмитрий Курмаев, старший строитель кораблей: "Он будет идти своим ходом, он полностью будет автономным, будет команда, будет заводиться корабль и перевозится на сдаточную базу по амурскому лиману".

Плавучий док "Амур" будет больше по габаритам и повышенного водоизмещения. Это позволит предприятию перейти к выполнению масштабных задач – например, строительству кораблей 1 ранга класса "фрегат".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация