28 июня 2024, 09:55 28 июня 2024, 10:55 28 июня 2024, 11:55 28 июня 2024, 12:55 28 июня 2024, 13:55 28 июня 2024, 14:55 28 июня 2024, 15:55 28 июня 2024, 16:55 28 июня 2024, 17:55 28 июня 2024, 18:55 28 июня 2024, 19:55

Почта России рассказала о развитии сервисов для корпоративных и частных клиентов

  • Почта России рассказала о развитии сервисов для корпоративных  и частных клиентов
На пресс-конференции руководства Почты России Директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев рассказал о развитии услуг для онлайн-покупателей и посетителей отделений.

В прошлом году совместно с онлайн-площадками компания внедрила опцию безопасной сделки с возможностью моментальной оплаты покупок при получении в почтовом отделении. Оборот по этой услуге составил 2,1 млрд руб. только за 4 кв. 2023 г.

Также в 2023 г. Почта России расширила географию сервиса международных денежных переводов. У клиентов, пользующихся мобильным приложением компании, появилась возможность отправлять средства еще в 10 стран, а из почтовых отделений — в 4 государства.

"Россияне и граждане других стран все активнее пользуются нашими онлайн-сервисами, — отметил директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев. — Число клиентов, которые оформляют и оплачивают посылки на сайте и в мобильном приложении Почты, в прошлом году выросло на 52%. В 5 раз больше людей стали пользоваться единым личным кабинетом".

Антон Нечаев также отметил, что компания расширяет сотрудничество с ключевыми российскими маркетплейсами. Выручка от партнерства с рынком e-comm в 2023 г. выросла на 70% по сравнению с предыдущим периодом. Почта также нарастила объем услуг для компаний электронной торговли. У представителей рынка все большей популярностью пользуются предоставляемые Почтой услуги: в прошлом году количество доставок в формате FBS выросло в 3 раза, в формате FBO — в 4 раза. Выручка от складских сервисов увеличилась в 3 раза.

Почта делает акцент на цифровизации традиционных сервисов. В 2023 г. доля полностью цифровых и гибридный писем в общем объеме корреспонденции выросла до 32%. Более 67 млн писем клиенты компании оплатили с помощью знаков онлайн-оплаты — цифрового аналога марок.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация