30 июня 2024, 14:52 30 июня 2024, 15:52 30 июня 2024, 16:52 30 июня 2024, 17:52 30 июня 2024, 18:52 30 июня 2024, 19:52 30 июня 2024, 20:52 30 июня 2024, 21:52 30 июня 2024, 22:52 30 июня 2024, 23:52 1 июля 2024, 00:52

Марко Боэми – о "Мадам Баттерфляй" в Геликоне

  • Картинка
  • Марко Боэми – о "Мадам Баттерфляй" в Геликоне
  • Картинка
    Марко Боэми – о "Мадам Баттерфляй" в Геликоне
  • Марко Боэми – о "Мадам Баттерфляй" в Геликоне
Дирижировать спектаклем в Геликоне Дмитрий Бертман пригласил именно итальянца, именитого Марко Боэми.

Джакомо Пуччини был четвёртым в ряду тех, кого захватила история бедной гейши. Первым был французский писатель Пьер Лоти и его роман "Госпожа Хризантема" 1887 года. Позднее сюжет подхватил американец Джон Лютер Лонг, его повесть уже называлась "Мадам Баттерфляй" 1898 года. Следующий американец, драматург Дэвид Беласко, превратил повесть в пьесу, спектакль по ней увидел Пуччини, и бросился к бывшему рядом Беласко просить права.

Драматург потом вспоминал: "Я сразу согласился и сказал, что он может заключить любой контракт, потому что невозможно обсуждать детали договора с импульсивным итальянцем, который, плача навзрыд, обеими руками обвивает вашу шею". Дирижировать спектаклем в Геликоне Дмитрий Бертман пригласил именно итальянца, именитого Марко Боэми, обсудить эту работу захотелось именно с ним, а также разглядеть в нём Пуччини, такого же импульсивного. Ожидание подтвердилось.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация