К ремонту стыков на развязке Ленинградской и Воронежского шоссе привлекли… науку
Вооружившись научными советами, строители затягивают швы. Спустя 22 года после ввода в эксплуатацию развязки поменялись не только ГОСТы – требования к стыкам серьезно изменились, другая и технология, материалы. Ну, а главное, нагрузка на сооружение возросла в десятки раз – автомобильный поток здесь плотный.
Дмитрий Чеверда, начальник отдела управления дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска: "То, что имеет вибрацию, пугаться не стоит, это нормально. Все швы, которые по основному ходу проходят, мы их заменим, отремонтируем, чтобы уже не возвращаться сюда еще долгое время. Работы специфические, бетона много, не только асфальт, привлекли сюда науку".
За годы эксплуатации все стыки серьезно деформировались, от транспортной нагрузки повылетали крепления, автомобилисты разбивали "ходовку", острые углы разрезали шины. Сейчас подрядчики дают гарантию.
Иван Чикунов, начальник участка: " — Какую гарантию даете? Быстрее мост рухнет, чем швы развалятся. Качество бетона хорошее, армирование!".
По итогам обращений от водителей в социальные сети главы региона, Дмитрий Демешин поручил срочно зайти на реконструкцию развязки. И сейчас общественники ежедневно мониторят как ведутся работы.
Максим Траханов, представитель общественной группы: "Видим, что работы качественно идут, во время осадков останавливаются. Общественный контроль ведется неусыпно, каждый дождь, когда кто-то из нас проезжает здесь, прям приходит сообщение в общественный совет – работы ведутся или нет, а они не ведутся".
135 миллионов выделено на реконструкцию развязки, удалось работы включить в нацпроект "Безопасные качественные дороги".
В новое полотно строители собираются "одеть" не только участок от "Самолета" до Энергомаша, съезды тоже будут ремонтировать, один уже на реконструкции. До конца сентября при наличии хорошей погоды работы полностью завершат.