Магазин вернул покупателю в 10 раз больше денег, чем тот потратил на некачественный товар
Благовещенец приобрел в магазине электромойку. При эксплуатации прибора насадка для распыления воды лопнула. Покупатель обратился к продавцу для гарантийного ремонта, но получил отказ. После этого амурчанин написал претензию с требованием провести экспертизу и вернуть деньги за некачественный товар. Но владелец торговой точки вновь не пошел на встречу потребителю. Решать спор пришлось в суде. Было установлено, что дефект произошел из-за использования непрочного материала корпуса, который не выдержал напора воды.
По решению суда продавец обязан вернуть покупателю 139 тысяч рублей. В эту сумму вошла стоимость самого товара (13 тыс. руб.), неустойка за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя (51 тыс. руб.), компенсация морального вреда (15 тыс. руб.), штраф за отказ в досудебном порядке разрешить спор (40 тыс. руб.), судебные издержки (14 тыс. руб.) и госпошлина (3 тыс. руб.).