10 сентября 2024, 07:45 10 сентября 2024, 08:45 10 сентября 2024, 09:45 10 сентября 2024, 10:45 10 сентября 2024, 11:45 10 сентября 2024, 12:45 10 сентября 2024, 13:45 10 сентября 2024, 14:45 10 сентября 2024, 15:45 10 сентября 2024, 16:45 10 сентября 2024, 17:45

Демонтаж трамвайных рельсов начался в Хабаровске на улице Воронежской

  • Картинка
  • Демонтаж трамвайных рельсов начался в Хабаровске на улице Воронежской
  • Картинка
    Демонтаж трамвайных рельсов начался в Хабаровске на улице Воронежской
  • Демонтаж трамвайных рельсов начался в Хабаровске на улице Воронежской
На аварийном участке у краевой Госавтоинспекции работает и наш корреспондент Елизавета Юрова. Как продвигаются работы и как они сказались на движении?

На аварийном участке у краевой Госавтоинспекции работает и наш корреспондент Елизавета Юрова. Как продвигаются работы и как они сказались на движении?

Прямо сейчас по улице Воронежской происходит действительно долгожданное событие для всех автолюбителей Хабаровска – на самом аварийном участке в районе краевой Госавтоинспекции приступили к работам по демонтажу старых трамвайных путей.

Несколько дней подрядная организация готовилась: вдоль рельсов от ГАИ и до автовокзала установлены бетонные блоки, на магистрали в обоих направлениях оставили по одной полосе. Это спровоцировало транспортный коллапс, в том числе, и на прилегающих улицах. Пробки сковали дорогу от Ухтомского до Большой, трудности в "час пик" испытали и те, кто двигался по Тихоокеанской. Выставить ограждения и знаки, по словам подрядчика, необходимо для безопасности при выполнении работ. Здесь также вырезали асфальт вдоль путей и приступили к их ликвидации. Работы не простые, трудоемкие.

По информации городского управления транспорта, после закрытия трамвайного маршрута №6, они не эксплуатировались почти 4 года и все это время приносили неудобства: участок славился своей высокой аварийностью, особенно в зимнее время, из-за скользкого покрытия водители зачастую не справлялись с управлением.

Для снижения количества ДТП не раз то выставляли, то вновь убирали бетонные блоки, постоянно ограничивали движение. Но реально решить эту проблему поможет только полный снос рельсов. Частично к этому приступили еще в июле, начали с перекрестка Большая – Шелеста. Но больше всего претензий было именно к этому отрезку. После завершения работ планируют приступить к благоустройству, восстановить дорожное полотно, убрать все ямы. По контракту на все заложено около 28 миллионов рублей.

Сколько займут по времени работы по демонтажу, узнаете сегодня в нашем итоговом выпуске в 21:09 на канале "Россия".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация