10 сентября 2024, 18:07 10 сентября 2024, 19:07 10 сентября 2024, 20:07 10 сентября 2024, 21:07 10 сентября 2024, 22:07 10 сентября 2024, 23:07 11 сентября 2024, 00:07 11 сентября 2024, 01:07 11 сентября 2024, 02:07 11 сентября 2024, 03:07 11 сентября 2024, 04:07

Кадаков: это – не последний отзыв автомобилей BMW

  • Кадаков: это – не последний отзыв автомобилей BMW
Часто такой привод используется в электрокарах, хотя есть и бензиновые автомобили BMW с таким приводом, отметил главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.

Это – уже не первая отзывная кампания автомобилей BMW и не последняя, заявил в эфире радио "Вести ФМ" главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. Так он прокомментировал отзыв более 1,5 млн автомобилей BMW из-за проблем с неисправностью интегрированных тормозных систем. Проблемы с IBS затрагивают в общей сложности свыше 1,5 млн автомобилей. Отзыв машин и отсрочка поставок будет стоить автопроизводителю существенных расходов.

"Интегрированная тормозная система – сложная. Хотя, с инженерной точки зрения, ничего особенно сложного нет. Это электрогидравлический привод тормозов, когда используется электрический привод для поддержания постоянного тормозного давления. Часто такой привод используется в электрокарах. Хотя есть и бензиновые автомобили с таким приводом. И это – довольно распространенное решение в моделях BMW", – пояснил эксперт.

Когда происходят сбои и неполадки в этой системе, то, по словам Кадакова, может некорректно работать ABS.

"Тормоза не перестают работать, но усилий для тормозного замедления может потребоваться больше. Это не катастрофа, но ничего хорошего в этом нет", – добавил Кадаков.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация