11 сентября 2024, 22:16 11 сентября 2024, 23:16 12 сентября 2024, 00:16 12 сентября 2024, 01:16 12 сентября 2024, 02:16 12 сентября 2024, 03:16 12 сентября 2024, 04:16 12 сентября 2024, 05:16 12 сентября 2024, 06:16 12 сентября 2024, 07:16 12 сентября 2024, 08:16

Долгожданный горнополянский путепровод в Волгограде ввели в строй на 2 месяца раньше срока

  • Картинка
  • Долгожданный горнополянский путепровод в Волгограде ввели в строй на 2 месяца раньше срока
  • Картинка
    Долгожданный горнополянский путепровод в Волгограде ввели в строй на 2 месяца раньше срока
  • Долгожданный горнополянский путепровод в Волгограде ввели в строй на 2 месяца раньше срока
Пробки в прошлом: в Волгограде сегодня досрочно открыли движение по горнополянскому путепроводу. Первыми проехать по новому дорожному объекту смогли строители на спецтехнике. Построен путепровод по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" и сдан на два месяца раньше срока. Вопросы развития дорожно-транспортной системы региона, обеспечения безопасности движения в ходе рабочей поездки в Советский район рассмотрел губернатор Андрей Бочаров.

Эти кадры – теперь уже точно история! На горнополянском путепроводе больше не будет пробок. А они здесь в часы пик могли достигать нескольких километров. Пока водители терпеливо ждали, строители возводили путепровод. Не без сложностей.

"Вначале было трудновато. Пока привыкли к новому региону, пока привыкли к железной дороге. Небольшие сложности были с железной дорогой, потому что постоянно приходилось заказывать "окна", они останавливали поезда", – отметил генеральный директор подрядной организации Абдулла Магдиев.

Интенсивность движения поездов в разы возросла после реконструкции этого участка железной дороги, создание вторых путей повысило пропускную способность. Этот факт стал ключевым в принятии решения о старте строительства путепровода.

"Сотни тысяч людей пользуются данным переездом. И мы знаем, какие здесь у нас были пробки. Всегда. На протяжении десятилетий. И сегодня, благодаря эффективной работе нашего подрядчика, очень хорошего конструктивного взаимодействия непосредственно с российскими железными дорогами, нам удается на два месяца раньше сдать этот объект", – подчеркнул губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

"Объект стоит 488 миллионов. За прошлый год у нас было 54, в этом году 434. Объект сдается досрочно. Протяженность объекта – 1200 метров, освещение – 1200 метров, барьерное ограждение – тоже 1200 метров, 69 знаков здесь. Интенсивность у нас сегодня расчетная – 15000 автомобилей в сутки", – рассказал председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев.

Этой дорогой автомобилисты пользуются активно, она выходит на ростовскую трассу, обеспечивает сообщение Волгограда сразу с несколькими населенными пунктами. По участку следует и транзит. Дачники и фермеры добираются до своих участков. Теперь логистика станет быстрее, безопаснее и комфортнее.

Волгоградская область серьезно нацелилась решить вопрос с железнодорожными переездами. Идет строительство сразу нескольких путепроводов. Сегодня, когда наш регион становится важной частью международного коридора "Север – Юг", возведение таких объектов имеет стратегическое значение. Объект построен по нацпроекту "Безопасные качественные дороги". Комфортнее станет и пешеходам, здесь предусмотрели остановочные павильоны, и подходы к ним. Кстати, ранее остановка общественного транспорта была стихийной, использовалась только по требованию пассажиров. И таких сложных точек на карте региона становится все меньше.

"Всего мы определили таких шесть серьезных, проблемных участков на территории Волгоградской области, которые требуют незамедлительного решения. И, прежде всего, они, конечно, связаны с пересечением в одном уровне железнодорожных и автомобильных дорог. Следующие объекты тоже пойдут, уверен, по плану. До конца года, я увидел, еще как минимум два объекта мы введем в эксплуатацию. Это достаточно серьезная работа", – сказал Андрей Бочаров.

Всего в этом году в Волгоградской области дорожными работами охвачено около 450 километров дорог. Продолжается строительство, реконструкция и капитальный ремонт опорной сети, а также реализация масштабных дорожных объектов, имеющих стратегическое значение – как для региона, так и для страны.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация