13 сентября 2024, 11:22 13 сентября 2024, 12:22 13 сентября 2024, 13:22 13 сентября 2024, 14:22 13 сентября 2024, 15:22 13 сентября 2024, 16:22 13 сентября 2024, 17:22 13 сентября 2024, 18:22 13 сентября 2024, 19:22 13 сентября 2024, 20:22 13 сентября 2024, 21:22

"Право на наследие в многополярном мире" – дискуссия в рамках X Культурного форума

  • Картинка
  • "Право на наследие в многополярном мире" – дискуссия в рамках X Культурного форума
  • Картинка
    X Международный форум объединённых культур продолжает работу в Петербурге
  • "Право на наследие в многополярном мире" – дискуссия в рамках X Культурного форума
Мероприятия подготовлены Российским историческим обществом и Минобрнауки России.

X Международный форум объединённых культур продолжает работу в Петербурге. В Атриуме Главного штаба Эрмитажа проходит серия панельных дискуссий в рамках секции "Право на наследие в многополярном мире".

Мероприятия подготовлены Российским историческим обществом и Минобрнауки России. В ходе панельной дискуссии "Историческое наследие: защита и возрождение" эксперты обсудили вопрос сохранения и восстановления объектов культурного наследия в условиях войн и катаклизмов, приведя в пример Янтарную комнату и памятники древней Пальмиры. Говорили и о проблемах сохранения и охраны культурных ценностей, которые были похищены или незаконно вывезены в другие страны.

"История и культура Индии, по сути, потеряны. Мы сейчас предпринимаем все возможные шаги, усилия, чтобы вернуть то, что нам справедливо принадлежит исторически и по праву. Я надеюсь, мои российские коллеги на сессии и на форуме в целом смогут дать рекомендации, как восстановить историческую справедливость", – заявил директор Института БРИКС (Индия) Сингх Бинод.

Литература как универсальный язык – стала главной темой дискуссии "Литературное наследие: от чтения к взаимопониманию". Эксперты обсудили популярность исторических сюжетов в современных произведениях, а также роль литературы в понимании традиций и ценностей других народов.

"Я надеюсь, что молодые люди захотят обратиться к первоисточнику после прочтения моего романа. Для себя же я открыл новую Наталью Гончарову и Александра Пушкина и представил свою версию смерти поэта. Моя версия – это заговор", – поделился писатель (Франция) Клод-Марк Каминский. "Нейросеть, обрабатывая все те картины художника, выдавала нам несколько вариантов и, опять же, искусствовед выбирала тот, который, по её мнению, более похож на стиль того или иного художника. И все равно потом она вносила некоторые коррективы: небо не должно быть слишком яркое", – добавляет директор Воронежского областного художественного музея имени И. Н. Крамского Юлия Зайченко.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация