20 сентября 2024, 13:20 20 сентября 2024, 14:20 20 сентября 2024, 15:20 20 сентября 2024, 16:20 20 сентября 2024, 17:20 20 сентября 2024, 18:20 20 сентября 2024, 19:20 20 сентября 2024, 20:20 20 сентября 2024, 21:20 20 сентября 2024, 22:20 20 сентября 2024, 23:20

Эксперт: автовладельцы неохотно участвуют в отзывных кампаниях

  • Эксперт: автовладельцы неохотно участвуют в отзывных кампаниях
Люди дорожат собственным временем и не хотят тратить его на какие-то доработки, которые они считают незначительными, пояснил член правления Союза автосервисов России.

Ни в одной стране люди не спешат участвовать в отзывных кампаниях, объявленных автопроизводителями, отметил в эфире радио "Вести ФМ" член правления Союза автосервисов России Илья Плисов. Так он прокомментировал данные Росстандарта о том, что россияне пренебрегают участием в отзывных кампаниях – в лучшем случае в сервис приезжает примерно половина машин от общего количества подлежащих отзыву.

"Россияне в этом не уникальны, 100% приезда машин по объявленной отзывной кампании нет ни в одной стране. Люди дорожат собственным временем и не хотят тратить его на какие-то доработки, которые они считают незначительными", – пояснил он.

Эксперт также отметил, что после 2022 года многие европейские дилеры ушли с российского рынка, после чего у наших граждан возникло к ним некое недоверие.

"Некоторые владельцы автомобилей пренебрегают безопасностью, даже если речь идет о проблемах с подушками. Не приезжать в сервис – это решение конкретных автовладельцев, которые либо не прочитали сообщение об отзыве, либо не обратили на него внимание, либо не нашли времени заехать в сервис", – добавил эксперт.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация