Гендиректор РЭЦ: господдержка российских экспортеров сохранится
"Хорошо то, что те меры, которые были востребованы в прошлом периоде, в прошлом нацпроекте, сохранятся. Далеко не всегда нужны изменения – иногда нужно, чтобы была преемственность. Сейчас в рамках нового нацпроекта – например, та группа мер, которая направлена на освоение рынков – она по большому счету делится на удовлетворение двух потребностей. Это меры по повышению узнаваемости нашей продукции и меры по формированию деловых связей, которые тоже на новых рынках отсутствуют", – рассказала Никишина.
По словам Вероники Никишиной, активно продолжается освоение новых рынков российским производителями. Например, РЭЦ организовал в Китае два фестиваля – ярмарки. Ко Дню влюбленных в Поднебесной российские компании получили возможность бесплатно "показать товар лицом", провести переговоры и заключить контракты.
"И китайские блогеры, продвигая эту продукцию, расширяли узнаваемость российской продукции. Два месяца назад мы в Москве провели с нашими китайскими коллегами деловые мероприятия и баскетбольный матч. В рамках нашего формата "Сделано в России" мы стараемся формировать дружеские связи не только через деловые переговоры, но и через различные активности".
Новый нацпроект "Международная кооперация и экспорт" продлен до 2030 года.