23 октября 2024, 08:48 23 октября 2024, 09:48 23 октября 2024, 10:48 23 октября 2024, 11:48 23 октября 2024, 12:48 23 октября 2024, 13:48 23 октября 2024, 14:48 23 октября 2024, 15:48 23 октября 2024, 16:48 23 октября 2024, 17:48 23 октября 2024, 18:48

Вечер в честь 100-летия со дня рождения Татьяны Лиозновой прошёл в Доме музыки

  • Картинка
  • Вечер в честь 100-летия со дня рождения Татьяны Лиозновой прошёл в Доме музыки
  • Картинка
    Вечер памяти Татьяны Лиозновой прошел в столичном Доме музыки
  • Вечер в честь 100-летия со дня рождения Татьяны Лиозновой прошёл в Доме музыки
Кинематограф был для неё живым разговором с современниками на важные, волнующие темы.

Кинематограф был для неё живым разговором с современниками на важные, волнующие темы. Вечер в честь столетия со дня рождения Татьяны Лиозновой прошёл в Московском международном доме музыки. "Монолог со зрителем" услышала Мария Трофимова.

Фрагменты интервью, воспоминаний, письма, киносценарии с редакторскими правками и, конечно, фильмы Татьяны Лиозновой стали литературной основой этого вечера и подсказали его форму – "Монолог со зрителем". "Мы приехали к ней домой, посмотрели все пластинки, которые она слушала, они все сохранились. Это ее музыка. И всё действие будет происходить под музыку, которая близка её сердцу", – рассказывает режиссёр вечера Константин Харалампидис.

Елена Цыплакова, народная артистка России: "Тот, кто пережил войну, никогда её не забудет, это вечная боль и рана, а музыка при этом звучит и звучит во мне".

Дневниковые записи от первого лица читает Елена Цыплакова. Будучи студенткой ВГИКа, она училась у Лиозновой. "Она была очень эмоциональным человеком, энергичным, быстро реагирующим на всё. Она могла и поругать, и тут же рассмеяться, если было что-то смешное. И записи такие же", – вспоминает Елена Цыплакова.

Через всю её жизнь сквозной нитью проходила тема Великой Отечественной войны. Её Лиознова показала по-новому в "Семнадцати мгновениях весны", где действующим лицом стала сама история и реальные герои. "Она неоднократно говорила, что "Семнадцать мгновений весны" она снимала не об одном разведчике, а для того, чтобы показать, что у нашей страны нет партнёров, союзников", – делится наследница архива Т. Лиозновой Людмила Лисина.

Кинематограф и свою профессию Татьяна Лиознова всегда воспринимала как способ разговора со зрителем о важных, волнующих её̈ темах. Говорила: "Всю жизнь снимаю один фильм о преданности и верности. Мои картины можно назвать квинтэссенцией личных переживаний, влюблённостей, жизненных перипетий".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация