В "Горводоканале" напомнили, когда нужно менять счетчики на воду и почему не стоит верить рекламе в почтовых ящиках
"Вам необходимо согласовать дату, время по телефону такому-то. Согласовал время, дату. Пришел работник, поменял прибор водоучета, поставил свою пломбу. Затем он выдал акт, с этим актом я пошел в организацию "Горводоканал", где этот акт они не приняли. И я жду этих работников "Горводоканала", чтобы они мне заново перепломбировали прибор учета", – Олег.
За услугу абонент заплатил больше четырех тысяч рублей. Как нам пояснили в "Горводоканале", такие извещения – лишь реклама услуги. Информация о необходимой замене приходит только в официальной квитанции. Причем сейчас есть возможность перейти на цифровой формат, сделать это можно на сайте организации в личном кабинете. Так можно избежать обмана, квитанция конфиденциальная и доступна в любое время. Право регистрировать и пломбировать прибор учета холодной воды остается только за "Горводоканалом". Процедура совершенно бесплатная.
"Горводоканал не сотрудничает ни с какими организациями, у нас нет соглашений на замену/установку счетчиков или их поверку. Любой счетчик имеет свой поверочный интервал, как правило, это шесть лет с момента выпуска с завода. По истечении шести лет каждый собственник или наниматель помещения должен поверить или заменить прибор учета. В противном случае начисления не будут проводиться по счетчику. Вот на этой стадии каждый принимает решение, только собственник, будет он менять счетчик или поверять", – Ксения Ковалевская, начальник службы работы с абонентами "Горводоканала".
Вести-Псков