29 ноября 2024, 18:38 29 ноября 2024, 19:38 29 ноября 2024, 20:38 29 ноября 2024, 21:38 29 ноября 2024, 22:38 29 ноября 2024, 23:38 30 ноября 2024, 00:38 30 ноября 2024, 01:38 30 ноября 2024, 02:38 30 ноября 2024, 03:38 30 ноября 2024, 04:38

Yandex Cloud сообщил о сбое, повлекшем неполадки у некоторых клиентов

Сервис Yandex Cloud сообщил о сбое в своей инфраструктуре, который привел к ухудшению работы ряда клиентов. Как отметил представитель компании в разговоре с "Интерфаксом", ситуация затронула несколько известных платформ.

По данным сервиса Downdetector, неполадки возникли около 19:00 мск и затронули такие сервисы, как "Яндекс Еда", "Циан", "Ламода", "Магнит", "Бургер Кинг", "Купер", "Вкусно – и точка" и другие. Пользователи массово жалуются на проблемы с мобильными приложениями и сайтами данных сервисов.

"Техническая команда уже работает над исправлением инцидента. Подробный разбор будет опубликован позже", – прокомментировали ситуацию в Yandex Cloud.

Важно отметить, что Yandex Cloud не раскрывает имена клиентов, пострадавших от сбоя. В то же время источники "Интерфакса" в некоторых из упомянутых сервисов подтвердили, что проблемы непосредственно связаны с инцидентом на стороне Yandex Cloud.

Ранее специалисты Роскомнадзора также подтвердили наличие сбоя в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи, указав, что он был вызван "неполадками на стороне одного из облачных сервисов".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация