Андрей Фомин – о премьере в Театре на Цветном
Терапия добра в Театре на Цветном сочетается с хирургией кривляния и процедурой насмешек. Пока это выглядит так. Пока просматривается расчет на непритязательный вкус массового зрителя. И даже не выглядит случайным то, что разместили театр на бульваре, в бывшем советском кинотеатре "Мир". На бульваре всё бульварное вполне уместно, чтобы не сказать органично. Это как площадные театры, за пределами площадей они выглядели странновато, грубо, пошло, а на площадях они, говорят, были прелесть что такое. Клоунские репризы, кстати, публика на площадях тоже встречала с диким восторгом.
Здесь, в Театре на Цветном, не репризы, спектакль про 12 клоунов задумывался, как уже было сказано, драматургически единым, то есть имеющим сюжет – завязку, развязку, кульминацию и прочее. То есть это – театр, и на том, что это именно театр, твердо настаивает его креативный продюсер Андрей Фомин. Его моральное право на эту настойчивость, придется признать, потому что сам он актер, у него два десятка ролей в драматическом театре и кино.