Крушение танкеров в Керченском проливе 15 декабря 2024, 18:14 15 декабря 2024, 19:14 15 декабря 2024, 20:14 15 декабря 2024, 21:14 15 декабря 2024, 22:14 15 декабря 2024, 23:14 16 декабря 2024, 00:14 16 декабря 2024, 01:14 16 декабря 2024, 02:14 16 декабря 2024, 03:14 16 декабря 2024, 04:14

Опубликована запись разговора капитана "Волгонефти-212" с диспетчером

  • Опубликована запись разговора капитана "Волгонефти-212" с диспетчером
Появились записи переговоров капитана танкера "Волгонефть-212" с диспетчером Центром управления движением в Керченском проливе, где судно потерпело крушение. Записи опубликовал телеканал РЕН ТВ.

В ходе разговора капитан танкера проинформировал диспетчера о том, что корпус судна поврежден, а члены экипажа уже находятся в спасательных жилетах, готовые покинуть танкер. Он также сообщил, что возможности спустить водоводы нет.

"Хорошо, понял. Значит, сейчас подойдет к вам буксир спасательный", – сказал диспетчер.

15 декабря в Черном море перевозивший мазут танкер "Волгонефть 212", на борту которого находились 15 членов экипажа, потерпел крушение и сел на мель из-за плохих погодных условий. Вскоре еще повреждение получил еще один танкер – "Волгонефть 239". Он лег в дрейф. На его борту находились 14 человек и нефтепродукты.

В результате произошел разлив нефтепродуктов в Черное море. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин по поручению главы государства создал рабочую группу по устранению последствий крушения танкеров. Также была организована спасательная операция.

Известно, что при крушении погиб один человек – член экипажа "Волгонефть 212". Также пострадали 11 человек. Все они были госпитализированы в городскую больницу Анапы с переохлаждением. Двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии, остальные – в состоянии средней степени тяжести, сообщил помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов.

По факту произошедшего Следственный комитет России возбудил два уголовных дела по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. Одно из них позднее было переквалифицировано на более тяжкий состав – нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация