Студенческий форум "Нулевой километр": какими идеями поделились эксперты в Волгограде
Нулевым километром называют начальную точку отсчета дорожных расстояний. Такое название для студенческого форума организаторы выбрали не случайно. Проект стал стартовой площадкой для тех, кто мечтает внести свой вклад в развитие туристической отрасли Волгоградской области.
"Будущее туризма, скорее всего, в новых технологиях. Чтобы туристам было как-то удобнее посещать какие-то места, достопримечательности города", – сказала студентка колледжа Анастасия Шарапова.
"Учитывая то, что я уже работаю в данной сфере, для меня очень важно, что наш город и туризм в нашем городе развиваются. Очень интересно узнавать новые идеи", – поделилась студентка колледжа Мария Морозова.
Наш регион – один из лидеров направления патриотического туризма. Есть немало других направлений, которые пользуются популярностью. Общая задача – привлекать больше гостей.
"Чтобы показать наш регион с привлекательной точки зрения, чтобы турист затем захотел опять вернуться к нам, чтобы он привозил друзей и родственников. Конечно, мы сегодня хотели бы, чтобы студенты, которые учатся в вузах и ссузах, поняли, что они не зря выбрали профессию", – отметила председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области Галина Быкадырова.
Одна из целей форума – помочь студентам в выборе карьерного пути и расширить их взгляды на дальнейшую профессиональную реализацию.
"В туризме появляется много новых профессий, это вообще прекрасная сфера для реализации. Такие площадки, когда можно встретиться с реальными предпринимателями, людьми, которые делают туризм в регионе и понять, куда можно пойти. У нас очень много разных направлений: и гостиничный, и ресторанный сервис, и операторский, и можно сделать личную стратегию, попробовать новую профессию в сфере IT, бренд-менеджмент", – заявила генеральный директор АНО "Центр развития креативного туризма" Юлия Рыбакова.
Как сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ", в программе форума для участников были мастер-классы и тематические секции, круглые столы. Выступили федеральные и региональные эксперты. Одна из тенденций – умение творить на стыке двух индустрий: цифровой и туристической. Профессионалы поделились опытом ведения бизнеса в разных сферах туризма, рассказали о новых трендах и инновациях.
"Это очень важно, чтобы студенты слышали, знали о работе, конечно же, непосредственно своей именно выбранной профессии. Для них, я думаю, будет очень правильно услышать уже работающий бизнес", – прокомментировала сотрудник туристической компании Елена Исаева.
Туриндустрия активно развивается в нашем регионе. В 2024 году Волгоградскую область посетили миллион восемьсот тысяч туристов. До конца года эта цифра может увеличиться и до двух миллионов. Эксперты говорят, у региона есть все необходимое, чтобы принимать гораздо больше гостей.