Хакеры перед Новым годом сосредоточились на сервисах доставки и салонах красоты
Он пояснил, что в первом случае взломщики создают много заказов с поддельными данными. Этим они перегружают систему логистики. А во втором – хакеры формируют фальшивые записи на процедуры салонов красоты. Это, в свою очередь, приводит к невозможности реальным клиентам записаться к мастерам.
"Также не исключены DDoS-атаки на сайты небольших курьерских служб, из-за чего сайт по доставке в важный момент может перестать работать, что, в свою очередь, может привести к снижению репутации и потере клиентов", – рассказал Избаенков РИА Новости.
Кроме того, злоумышленники могут похитить базы клиентов, чтобы затем шантажировать или угрожать продажей конкурентам, добавил эксперт.
Также в тройку лидеров по привлекательности для хакерских атак перед праздниками входят электронные площадки небольших отелей и местных туроператоров в разных регионах России. Возможна кража и перепродажа на черном рынке персональных данных клиентов, ведь туркомпании владеют номерами их паспортов и другой конфиденциальной информацией.
Специалист пояснил, что главная цель хакеров – лишить жителей страны подарков и новогоднего настроения, а предпринимателей – прибыли.
"Небольшим компаниям мы рекомендуем использовать облачные сервисы, которые сочетают в себе сразу несколько инструментов для защиты своего онлайн-ресурса", – порекомендовал Избаенков.