Рельсы без стыков: плавный ход трамваев в Челябинске обеспечат новые технологии
В пресс-службе ЧелябГЭТ отметили, что в Челябинске несколько лет назад начали применять новую технологию – сварка стыков рельс жидким металлом. Для этого специалисты используют термитно-алюминиевую смесь. Такой "горячий" подход позволяет избавиться от выпирающих стыков между рельсами.
Сейчас такие работы ведутся на перегоне "Лакокрасочный завод — Ветлечебница". На участке между двумя остановками мастера трудятся даже по ночам. По завершению работ трамваи здесь будут ходить заметно плавнее.
При этом "горячую" сварку планируют применять и на других улицах. Например, следующий отрезок – на проспекте Победы, от Каслинской до Чичерина. Здесь пути обновят сразу в обоих направлениях.
Ранее челябинские трамваи, изготовленные Усть-Катавским вагоностроительным заводом, отправили в Ярославль. Двадцать низкопольных односекционных вагонов в оранжевой расцветке поступят в Центральный федеральный округ до конца года партиями.
