Как по состоянию шин определить, что с машиной проблемы
Если края протектора стерлись сильнее, чем центр, это признак езды на недокачанных шинах. Если наоборот — давление было слишком высоким. Регулярная проверка давления поможет избежать проблем не только с резиной, но и с подвеской.
Сильный износ внутренней или внешней части протектора может указывать на нарушение сход-развала. Такое случается после удара о бордюр или попадания в яму. Также причиной могут быть проблемы с шаровыми опорами, сайлентблоками или рулевыми тягами.
Если протектор стирается неравномерными пятнами, возможны проблемы с балансировкой колес, подвеской или тормозной системой.
Пока автомобиль на домкрате, стоит проверить тормозные механизмы и шланги на наличие течей, сайлентблоки на трещины, ступичные подшипники и рулевое управление на люфты.
Резина может стираться быстрее из-за неправильного выбора по индексу нагрузки или параметрам диска. Влияет и манера вождения: резкие старты и торможения значительно сокращают срок службы шин. Регулярный осмотр резины поможет вовремя выявить проблемы с ходовой и избежать серьезных неисправностей.
