21 мая 2025, 07:54
21 мая 2025, 08:54
21 мая 2025, 09:54
21 мая 2025, 10:54
21 мая 2025, 11:54
21 мая 2025, 12:54
21 мая 2025, 13:54
21 мая 2025, 14:54
21 мая 2025, 15:54
21 мая 2025, 16:54
21 мая 2025, 17:54
Эксперт Гусев: зарубежные торговые сети потеряли влияние на российском рынке
Зарубежные торговые сети, такие как "Ашан" и "Метро", потеряли влияние на российском продуктовом рынке, заявил в интервью телеканалу "Россия 24" доцент кафедры корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при Правительстве РФ Андрей Гусев.
Как отметил Гусев, в последнее время российский рынок ритейла мало зависит от присутствия зарубежных представителей. Он добавил, что "Ашан" и "Метро" потеряли позиции и в вопросах статистики, и вопросах рекламы.
"Поэтому пока геополитическая обстановка не изменится фундаментально, то, конечно же, говорить о влиянии зарубежных рынков, особенно на рынки продовольственного ритейла, не приходится", – сказал Гусев.
Ранее стало известно, что владелец сети магазинов "Магнит" АО "Тандер" приобрел долю в уставном капитале ООО "Городской супермаркет". Компании принадлежит бренд "Азбука вкуса".