21 мая 2025, 08:51
21 мая 2025, 09:51
21 мая 2025, 10:51
21 мая 2025, 11:51
21 мая 2025, 12:51
21 мая 2025, 13:51
21 мая 2025, 14:51
21 мая 2025, 15:51
21 мая 2025, 16:51
21 мая 2025, 17:51
21 мая 2025, 18:51
Эксперт Лебедев заявил о русификации зарубежных торговых сетей в РФ
Зарубежные торговые сети в течение последних нескольких лет русифицировались на российском продуктовом рынке. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил старший преподаватель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев.
В качестве примера Лебедев привел такие торговые сети, как "Ашан" и "Метро", "Спар" и "Глобус".
"За прошедшие последние несколько лет эти компании в основном русифицировались. В частности, сейчас "Ашан" является российской компанией, хотя с французскими корнями. Компания "Метро" имеет немецкие корни, как и компания "Глобус", но при этом менеджмент находится на территории Российской Федерации и работает на территории России", – сказал эксперт.
Ранее доцент кафедры корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при правительстве РФ Андрей Гусев высказал мнение, что зарубежные торговые сети потеряли влияние на российском рынке продуктов.