"Органик", "эко" и "био": в России усилят требования к маркировке продуктов
Председатель Московского общества защиты потребителей, юрист Антон Недзвецкий в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на Радио России:
"Законодатели закрывают дополнительные лазейки, которые могут вводить в заблуждение потребителей и создавать некую правовую неопределенность для тех же производителей, которые и не намеревались нарушать закон об органической продукции. Как известно, у нас с 2020 года действует ФЗ об органической продукции, который уже запрещает наносить на маркировку слова "органический", "биодинамический", "биологический", "экологический", "экологически чистый", "зеленый" или сходные по значению слова и их сокращения, если эта продукция не соответствует требованиям к органической продукции, установленным этим федеральным законом, не подтверждена соответствующей сертификацией.
Эта проблематика введения в заблуждение потребителей вот такими словами долгое время существовала, но с принятием вот этого федерального закона об органической продукции и поправок, которые еще в прошлом году были приняты, эти моменты, вводящие в заблуждение потребителей, законодатель всячески закрывает".