4 июня 2025, 12:37 4 июня 2025, 13:37 4 июня 2025, 14:37 4 июня 2025, 15:37 4 июня 2025, 16:37 4 июня 2025, 17:37 4 июня 2025, 18:37 4 июня 2025, 19:37 4 июня 2025, 20:37 4 июня 2025, 21:37 4 июня 2025, 22:37

Взлетно-посадочную полосу в аэропорту Магадана реконструируют в ночное время

  • Картинка
  • Взлетно-посадочную полосу в аэропорту Магадана реконструируют в ночное время
  • Картинка
    Сложности реконструкции аэропорта Магадана
  • Взлетно-посадочную полосу в аэропорту Магадана реконструируют в ночное время
В Магадане завершается большая реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта. Сейчас достраивают двухсотметровую рулежную дорожку. Работы ведут исключительно в ночное время. По окончании объект примет специальная комиссия и тогда воздушная гавань сможет обслуживать большие воздушные суда с использованием телетрапов. А пока через них проходят только пассажиры среднегабаритных самолетов.

К реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Магадана строители приступают на закате. Аэропорт в ночное время не обслуживает суда, так что работать можно беспрепятственно. Геодезист Алишер Ниезов говорит, что Магадан – один из самых сложных объектов. И главная проблема, конечно же, климат.

"Конечно, есть сложности для человека, который раньше не работал при таких условиях. Но бывают такие моменты, когда морозы работают, на холодную погоду привыкать, конечно", – отметил Алишер Ниезов, геодезист.

Заморозки в ночное время здесь были на протяжении всего мая. Так что часть работ, которые требуют оттайки грунта, перенесли на конец июня. К большой реконструкции здесь готовились еще в прошлом году, когда достраивали новый терминал аэропорта.

"Приходилось каждый метр проверять, убирать до здорового грунта, уплотнение каждый слой, послойно. То есть здесь приходилось, по сравнению с аэропортами в центральной части, здесь как бы особенности есть. Линзы попадаются с мерзлотой, плюс температурный режим", – рассказал Михаил Болгов , прораб.

Места стоянок на пять воздушных судов уже построены. Кладут вододренажное оборудование. Сейчас готовят рулежную дорожку к очередному асфальтированию. Здесь положат уже третий слой. А под асфальтом скальный грунт, в прошлом году в основание его положили три тысячи кубометров.

"Проект тем и интересен, что с грунтами здесь проблема, но мы подошли основательно к этому. В том году, я не знаю видели ли вы, в каком состоянии была эта рулежка, здесь было болото. Мы полностью заменили основание, там порядка пяти метров мы выкопали котлован, все это вытащили, завезли туда скальный грунт", – сообщил Максим Зеркин, руководитель строительства.

Все строительные материалы сюда везут морем, и большая часть уже доставлена. Вскоре здесь установят светосигнальные оборудование к процессу, уже все готово. Положили кабели, прорыли канавы и со дня на день приступят к процессу.

Ночью, уже в темноте начинают асфальтирование. Асфальт везут из поселка Стекольный в 19 километрах от аэропорта. Работать будут до самого утра, когда здесь начнут принимать воздушные суда. Полностью сдать объект планируют в августе. Как только его примет специальная комиссия, аэропорт Магадана начнет обслуживать крупнотоннажные воздушные суда через телетрапы. Реконструкция проходит в рамках федеральной программы Развития транспортной инфраструктуры.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация