"Материалистка" Селин Сон – уже в российском прокате
В российском кинопрокате новая картина "Материалистка". Режиссер – Селин Сон. Героиня фильма работает в брачном агентстве свахой и каждый день выслушивает циничные просьбы состоятельных клиентов подобрать им жениха или невесту определенной расы, возраста, комплекции, чуть не комплектации, как товар из каталога. Сама Люси считает, что идеальную пару могут составить только партнеры равные по положению, благосостоянию, физической привлекательности и готовые заключить выгодную сделку по слиянию материальных и нематериальных активов. Просмотр фильма должен помочь нам разобраться, что важнее в этом судьбоносном решении – математический расчет или веление сердца?
Нет, это не кадры из фильма, а хроника работы Нью-Йоркской фондовой биржи. В течение получаса на этих знаменитых экранах вывесили падение стоимости... одиноких мужчин в городе, прямо как акций. Рассчитывали эту самую стоимость на сайте, куда мужчины вводили свои данные вплоть до годового дохода, наличия недвижимости и планов на жизнь. Алгоритм определил их "романтическую ценность".
Эта акция приурочена к выходу фильма "Материалистка" – ироничный комментарий к сюжету, где Дакота Джонсон играет успешного брачного агента, которая попутно сама разбирается со своим бывшим, в исполнении Криса Эванса, и, возможно, будущим – в исполнении Педро Паскаля. Оба, как говорится, мужчины мечты.
"Я всегда мечтала создать фильм, который сама хотела бы посмотреть. В этот раз я действовала без ограничений", – призналась режиссер Селин Сон.
"Материалистка" могла бы оказаться типичной романтической комедией, но Селин Сон, автор фильма "Прошлые жизни", копает глубже. Ее интересует парадокс: может ли героиня, которая должна связать свою жизнь с одним мужчиной, стать счастливой с другим? Сложно, но интересно.
"В этой роли я на своем месте. Кажется, мне удалось найти золотую середину между эмоциями и прагматическим мышлением моей героини", – поделилась актриса Дакота Джонсон.
Мастерство Селин Сон помогает ей рассказать о дилемме, известной большинству женщин, с легкостью летнего фильма. Но при этом оставить, что называется, глубокий осадок. В том числе и у зрителей-мужчин. Хорошо прописанный сценарий, грамотно распределенные роли и отсутствие игры в авторское кино, которая губит подобные истории, сделали "Материалистку" едва ли не главным фильмом лета. Циничным, но все же очень жизненным.
"Я мало уделяла времени романтике, когда работала над этой лентой, ведь ее суть в другом – в том, как меняются отношения у нас на глазах, здесь и сейчас", – пояснила Селин Сон.
А что же биржа? Например, один пользователь, указанный как "Дональд", сообщил о доходе в 50 миллионов долларов. Но телефонов на экране не было. Самым ярким отражением сегодняшней ситуации стало то, что очень немногие мужчины, указанные в списках, владеют собственным жильем, в основном – аренда. Но главная тенденция, как в фильме, так и на торгах, – это подход к отношениям как к сделке. Успешной, выгодной... и очень, очень материалистичной. К черту романтику!