1 июля 2025, 02:16 1 июля 2025, 03:16 1 июля 2025, 04:16 1 июля 2025, 05:16 1 июля 2025, 06:16 1 июля 2025, 07:16 1 июля 2025, 08:16 1 июля 2025, 09:16 1 июля 2025, 10:16 1 июля 2025, 11:16 1 июля 2025, 12:16

Новый тактический шутер "Родина ждет" о событиях СВО выйдет в 2027 году

Тактический шутер "Родина ждет", посвященный событиям специальной военной операции (СВО), планируется к выходу в 2027 году.

Об этом сообщает "Известия" со ссылкой на разработчиков из Студии специального назначения (СПН), создателей игры "Отряд 22: ZOV".

"Родина ждет" позиционируется как масштабная интерактивная игра, в которой основное внимание уделено личным судьбам персонажей – реальным участникам СВО. Разработчики получили доступ к материалам и интервью с участниками операции, что позволит создать аутентичный сюжет.

В отличие от "Отряда 22: ZOV", ориентированного на нишевый хардкорный тактический микроменеджмент, "Родина ждет" станет более доступным тактическим экшеном для широкого круга игроков. В игре сохранены тактические элементы, такие как активная пауза и управление отрядом, но автоматизированы многие действия, что делает процесс более динамичным.

Проект также предполагает запуск мобильного приложения "Компаньон" – цифрового музея СВО, интегрированного с игрой. Приложение будет содержать архивные материалы, истории техники и событий, дополняя игровой опыт образовательным и аналитическим контентом.

Разработчики отмечают, что их предыдущий проект, "Отряд 22", стал не только коммерчески успешным, но и вдохновил другие студии на создание игр о СВО. Геймеры, включая самих бойцов, выражали благодарность за то, что их истории стали частью игрового мира.

Преподаватель кафедры киберспорта университета "Синергия" Кирилл Копытин считает, что главный вызов для разработчиков "Родины ждет" будет заключаться в балансе между интересным геймплеем и эффективным инструментом донесения идей.

Эксперт в области игровой индустрии Александр Воскресенский отмечает, что в случае дефицита финансирования разработчики могут ограничиться сиквелом "Отряд 22: ZOV".

Ранее российскими разработчиками из новосибирской студии "Сайберия Нова" была создана "Смута" – масштабная компьютерная игра в жанре action/RPG в открытом мире от третьего лица. Выход состоялся 4 апреля 2024 года. Сюжет игры происходит в период Смутного времени. Особое внимание авторы игры уделили достоверности. В её создании участвовали пять исторических консультантов. Двигаясь по сюжетной линии, по игре, игрок периодически находит какие-то новые объекты, знакомится с какими-то новыми персонами, и это влечёт сразу активацию очередной словарной статьи.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация