3 июля 2025, 19:52 3 июля 2025, 20:52 3 июля 2025, 21:52 3 июля 2025, 22:52 3 июля 2025, 23:52 4 июля 2025, 00:52 4 июля 2025, 01:52 4 июля 2025, 02:52 4 июля 2025, 03:52 4 июля 2025, 04:52 4 июля 2025, 05:52

Ozon: у цифровых платформ есть время адаптироваться под новый законопроект

У российских цифровых платформ есть достаточно времени, чтобы адаптироваться под новый закон о маркетплейсах, который может вступить в силу с марта 2027 года. Об этом в интервью обозревателю Наиле Аскер-заде на "России 1" заявил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти компании Ozon Александр Васильев.

Васильев поблагодарил российское правительство за то, что кабмин при работе над документом предусмотрел плавный переход к новым требованиям.

"На текущий момент у участников рынка, на наш взгляд, есть достаточно времени для того, чтобы адаптироваться. <...>. Мы понимаем, что какие-то бизнес-процессы необходимо доработать, но как ответственная компания уже многие нормы из предлагаемого законопроекта мы соблюдаем и интегрируем для наших клиентов и партнеров", – сказал он.

Васильев добавил, что к 2027 году Ozon успеет внедрить все практики из нового закона.

Ранее Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минцифры под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко подготовили финальную версию законопроекта "О платформенной экономике", который направлен на регулирование деятельности цифровых платформ.

Новая версия документа устанавливает ряд требований для маркетплейсов, агрегаторов и других цифровых платформ, среди которых – обязательная идентификация продавцов через ЕСИА или госреестры, добровольное согласие на скидки и др.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация