11 июля 2025, 05:43 11 июля 2025, 06:43 11 июля 2025, 07:43 11 июля 2025, 08:43 11 июля 2025, 09:43 11 июля 2025, 10:43 11 июля 2025, 11:43 11 июля 2025, 12:43 11 июля 2025, 13:43 11 июля 2025, 14:43 11 июля 2025, 15:43

Эксперт рассказал об особенностях работы электрокаров в жару

Генеральный директор компании "Системы автономной энергии" (САИ) Антон Мухин рассказал, почему электрокары в сильную жару работают не так, как в более комфортную погоду.

По его словам, системы охлаждения и расчета мощности батареи электромобиля сильно перегружаются при высокой – около +40… +45 градусов – температуре. Это приводит к увеличению времени, нужного для зарядки батареи, и некоторой потере мощности машины.

"При окружающей температуре 40-45 градусов система охлаждения испытывает значительные нагрузки​​​… Если батарея очень горячая, то снижается скорость зарядки… Плюс может незначительно снизиться динамика электромобиля", – цитирует Мухина РИА Новости.

При этом эксперт утверждает, что водитель вряд ли заметит разницу в динамике машины – разгон до 100 километров в час снизится лишь на пару-тройку секунд.

Чтобы уберечь батарею от лишних перегрузок, Мухин порекомендовал парковать электрокар вдали от открытого солнца – в гараже или на подземной парковке – а также охлаждать авто перед поездкой и проверять исправность работы охлаждающих систем.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация