Эксперт рассказал об особенностях работы электрокаров в жару
По его словам, системы охлаждения и расчета мощности батареи электромобиля сильно перегружаются при высокой – около +40… +45 градусов – температуре. Это приводит к увеличению времени, нужного для зарядки батареи, и некоторой потере мощности машины.
"При окружающей температуре 40-45 градусов система охлаждения испытывает значительные нагрузки… Если батарея очень горячая, то снижается скорость зарядки… Плюс может незначительно снизиться динамика электромобиля", – цитирует Мухина РИА Новости.
При этом эксперт утверждает, что водитель вряд ли заметит разницу в динамике машины – разгон до 100 километров в час снизится лишь на пару-тройку секунд.
Чтобы уберечь батарею от лишних перегрузок, Мухин порекомендовал парковать электрокар вдали от открытого солнца – в гараже или на подземной парковке – а также охлаждать авто перед поездкой и проверять исправность работы охлаждающих систем.