"Ростелеком" ответил на жалобу об ограничении скорости интернета
В пресс-службе "Ростелекома" заявили, что снижать скорость подключения тем абонентам, у которых трафик превышает один терабайт, не собираются.
"Безлимитные тарифы для физических лиц не имеют ограничений по объемам скачиваемого трафика", – заявили в телекоммуникационной компании.
Однако в действующих соглашениях прописано, что при создании абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, "Ростелеком" не может гарантировать оговоренную контрактом скорость передачи данных.
Ранее один из абонентов компании опубликовал скриншот личного кабинета. На нем был отражен его трафик, который, по его мнению, повлиял на снижение скорости интернет-соединения. Объем входящего трафика за 13 дней июля превысил шесть терабайт, а исходящего – четыре терабайта.
"По данному конкретному случаю проводится изучение обстоятельств, с абонентом обязательно свяжутся", – заверили в пресс-службе "Ростелекома".
В компании пояснили, что в случае аномального трафика, который в десятки и сотни раз превышает средний объем потребления, скорость передачи данных может быть снижена. В июле на работу "Ростелекома" поступило порядка семи десятков жалоб. На сбои в работе провайдера жаловались жители Московской, Самарской, Нижегородской, Саратовской, Мурманской и ряда других областей. При этом больше всего жалоб на сбои – 13% – пришлось на пользователей Москвы и Санкт-Петербурга.
Ранее МВД сообщило о новой мошеннической схеме со звонками на домашние номера якобы от имени "Ростелекома".