Эксперт Бережанский назвал методы предотвращения конфликтов врачей с пациентами
Эксперт рассказал, что по правилам в каждой выезжающей на вызов бригаде должны быть два фельдшера. Напарник поможет справиться с неадекватным пациентом или остановит врача, которые повел себя некорректно. Однако дефицит врачебного персонала в России ведет к тому, что часто на вызов выезжает один медик.
Чтобы не допускать конфликты, Бережанский предложил использовать нагрудные видеорегистраторы по примеру полицейских. Видеозапись позволит определить, кто был зачинщиком инцидента.
"Также создание базы данных таких вот часто вызывающих пациентов, ведение учета по тем же адресам проблемных пациентов, чтобы выезжать сразу уже с полицией", – предложил эксперт.
В четверг в сахалинском минздраве сообщали, что уволят сотрудника скорой помощи города Томари за то, что тот избил пациента.