В России планируют полностью изменить систему портала "Госуслуги"
Так, услуги по каждой жизненной ситуации будут оказывать комплексно.
"Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом, без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов", – цитирует Григоренко издание "Известия".
За каждый такой пакет услуг будет отвечать куратор, который сможет дать обратную связь и помочь с устранением сбоев или ошибок. Человек, который обращается за конкретным сервисом, будет знать, кто отвечает за его работоспособность, а также сможет увидеть реальное фото ассистента.
Кроме того, 99% социально значимых услуг до конца 2030 года переведут в электронный формат. В большинстве случаев граждане будут избавлены от необходимости предоставлять документы: ведомства смогут получать необходимую информацию из госреестров.
На данный момент на портале госуслуг запущено уже 180 региональных сервисов "жизненные ситуации", еще 245 появится там до конца года.