Сеть ресторанов Subway сменила в РФ название на Subjoy в рамках ребрендинга
В пресс-релизе отмечается, что бренд в России меняет позиционирование, название, логотип и визуальную идентичность. В разработке новой айдентики участвовало питерское агентство ENDY.
"Рестораны, ранее работавшие под управлением ООО "Сабвэй Раша Сервис Компани", меняют название и продолжат работу под новым брендом SUBJOY. Ребрендинг пройдет в несколько волн и затронет 140 точек по всей России", – говорится в сообщении.
Смена айдентики в российских ресторанах произойдет в течение 30 дней. Вывески в 100 точках изменятся до 30 сентября. Остальные изменения будут внесены до конца 2025 года.
Новое позиционирование звучит как "Всегда хорошая идея". В названии же теперь отражена ассоциация продукции с удовольствием, радостью и приятными эмоциями. Заявленная конечная цель ребрендинга – укрепление позиций существующего бизнеса и обеспечение устойчивого развития в будущем.
Отмечается, что международный франчайзор Subway International B.V. прекратила поддерживать торговую марку на территории РФ в июне 2024 года. Тогда же российские франчайзи были проинформированы о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.