22 августа 2025, 09:35 22 августа 2025, 10:35 22 августа 2025, 11:35 22 августа 2025, 12:35 22 августа 2025, 13:35 22 августа 2025, 14:35 22 августа 2025, 15:35 22 августа 2025, 16:35 22 августа 2025, 17:35 22 августа 2025, 18:35 22 августа 2025, 19:35

В Бутове при строительстве моста через железную дорогу используют метод надвижки

  • В Бутове при строительстве моста через железную дорогу используют метод надвижки
С двух сторон, навстречу друг другу, идет строительство путепровода через железную дорогу курского направления в Южном Бутове. Об используемом методе надвижки в эксклюзивном интервью "России 1" рассказал ведущий инженер АО "Дороги и Мосты" Максим Яковлев.

Данная технология ускоряет строительство и позволяет более эффективно использовать ресурсы. Пролетное строение моста собирается на земле, затем постепенно перемещается по направляющим на опорные части.

"Подпорные механизмы приподнимали железную конструкцию и на другом конце ее подтягивали, таким образом за ночь мы преодолели порядка девяти циклов надвижки, сдвинулись на десять погонных метров", – рассказал Яковлев.

Многотонные конструкции собирают на земле в спокойном режиме, а для надвижки специалистам дают всего несколько часов – технологическое окно ночью, когда нет движения по железной дороге.

Сейчас собрано уже 80 метров пролета, осталось еще столько же. Длина конструкции составит 146 метров, ширина – 4 полосы, по две на каждом направлении. Путепровод станет частью трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Гул машин будет отражать специальное ограждение.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация