В Бутове при строительстве моста через железную дорогу используют метод надвижки
Данная технология ускоряет строительство и позволяет более эффективно использовать ресурсы. Пролетное строение моста собирается на земле, затем постепенно перемещается по направляющим на опорные части.
"Подпорные механизмы приподнимали железную конструкцию и на другом конце ее подтягивали, таким образом за ночь мы преодолели порядка девяти циклов надвижки, сдвинулись на десять погонных метров", – рассказал Яковлев.
Многотонные конструкции собирают на земле в спокойном режиме, а для надвижки специалистам дают всего несколько часов – технологическое окно ночью, когда нет движения по железной дороге.
Сейчас собрано уже 80 метров пролета, осталось еще столько же. Длина конструкции составит 146 метров, ширина – 4 полосы, по две на каждом направлении. Путепровод станет частью трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Гул машин будет отражать специальное ограждение.