4 сентября 2025, 17:46 4 сентября 2025, 18:46 4 сентября 2025, 19:46 4 сентября 2025, 20:46 4 сентября 2025, 21:46 4 сентября 2025, 22:46 4 сентября 2025, 23:46 5 сентября 2025, 00:46 5 сентября 2025, 01:46 5 сентября 2025, 02:46 5 сентября 2025, 03:46

В правительстве Новгородской области на конференции, посвящённой развитию системы 112, представили новую технологию обработки экстренных вызовов

  • В правительстве Новгородской области на конференции, посвящённой развитию системы 112, представили новую технологию обработки экстренных вызовов
Искусственный интеллект начнёт обрабатывать экстренные вызовы в России уже до конца года. Новую технологию представили сегодня в Правительстве Новгородской области на заседании четвёртой межрегиональной конференции, посвящённой развитию системы 112.

Искусственный интеллект начнёт обрабатывать экстренные вызовы в России уже до конца года. Новую технологию представили сегодня в Правительстве Новгородской области на заседании четвёртой межрегиональной конференции, посвящённой развитию системы 112. Разработчики программного обеспечения, которое используются в работе диспетчерских центров, рассказали, что компьютер будет в режиме реального времени расшифровывать звонки и сам определять, какая именно служба требуется: скорая, пожарная или полиция. Это должно значительно сократить время на обработку сигналов. Сначала технологию опробуют в одном из регионов страны, если она себя успешно зарекомендует, то её распространят и на другие субъекты. Еще одно анонсированное новшество – информация о происшествии в скором будущем будет моментально поступать от операторов колл-центров к чиновникам на местах. Это позволит быстрее подключить к ликвидации ЧС дополнительные силы и ресурсы.

Участие в конференции приняли специалисты из 14-ти регионов страны и около 40 представителей Новгородской области. Это сотрудники единых диспетчерских служб, силовых ведомств, органов власти, систем здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства – все те, от кого зависит оперативность и качество оказания экстренной помощи. Они обсудили, как применение новых технологий в системе 112, так и обменялись друг с другом уже накопленным опытом.

Новгородцы, среди прочего, рассказали коллегам, как внедряют в работу мобильное приложение "Экстренный вызов 112". Оно позволяет передать оператору фото или видео с места происшествия, а также координаты попавшего в беду человека. Пока что программа работает в тестовом режиме. Вместе с тем, на конференции подвели некоторые итоги работы новгородского диспетчерского центра, объединившего доступ ко всем экстренным службам. Только за последние пять лет операторы приняли более трёх миллионов вызовов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация