7 сентября 2025, 12:25 7 сентября 2025, 13:25 7 сентября 2025, 14:25 7 сентября 2025, 15:25 7 сентября 2025, 16:25 7 сентября 2025, 17:25 7 сентября 2025, 18:25 7 сентября 2025, 19:25 7 сентября 2025, 20:25 7 сентября 2025, 21:25 7 сентября 2025, 22:25

ТАСС: решение о серийном выпуске самолетов А-50 примут после завершения работ

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) примет решение по серийному выпуску самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 после завершения проводимых работ. Об этом ТАСС сообщил генеральный конструктор, заместитель генерального директора ОАК Сергей Коротков.

В России восстанавливают выпуск самолетов А-50, поскольку они необходимы Вооруженным силам (ВС) РФ и пользуются высоким спросом на экспортном рынке. Однако, по словам Короткова, работы до конца не доведены и окончательного заключения системы не имеют.

"Вот получим [результаты проводимых работ], и тогда будет принято решение о <...> масштабируемом и серийном производстве [самолетов А-50]", – подчеркнул гендиректор ОАК.

В феврале 2024 года стало известно о модернизации очередного авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения А-50 до уровня А-50У. Уточнялось, что самолет обеспечивает передачу информации на командные пункты, наведение истребителей на воздушные цели и фронтовой авиации на наземные и морские объекты.

6 сентября глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что в будущем году планируется выпустить четыре самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14. По его словам, сейчас идут сертификационные испытания двигателя. Также Чемезов уточнил, что в 2026 году корпорация намерена представить 14 самолетов SJ-100 с российским двигателем ПД-8.

Ранее глава Ростеха указывал, что, в отличие от зарубежных компаний, России удалось наладить производство собственных комплектующих для самолетов.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация