Suzuki впервые за 22 года поменяла логотип ради соответствия цифровой эпохе
В новой эмблеме сохранены очертания буквы "S", поэтому бренд останется узнаваемым. Но при этом дизайн логотипа будет соответствовать цифровой эпохе – он станет плоским, двухмерным. Хромирование заменено на использование серебристой краски с высоким коэффициентом отражения. В релизе компании отмечается, что это открывает "новые возможности для будущего".
"Обновленный логотип отражает недавно принятый корпоративный слоган By Your Side ("Рядом с вами") и воплощает стойкую приверженность Suzuki принципу "в центре внимания – покупатель", сохраняемую с момента основания компании", – говорится в сообщении Suzuki.
Дебют новой эмблемы состоится на Токийском автосалоне Japan Mobility Show 2025. Он пройдет с 31 октября по 9 ноября. Все концептуальные модели автоконцерна Suzuki будут представлены уже с новой эмблемой компании. В Роспатент заявка на регистрацию нового логотипа компании в РФ пока не поступала.