Решетников предложил ввести невозвратные тарифы на маркетплейсах
По его словам, со стороны бизнеса есть запрос на борьбу со злоупотреблением покупателей.
“Когда много одежды заказывают куда-нибудь в Хабаровск, а потом не выкупают. Берут перед Новым годом, покупают, а после Нового года возвращают. И подмены есть, и так далее”, — цитирует Решетникова ТАСС.
Глава Минэкономразвития уточнил, что эти вопросы нужно обсуждать серьезно, при этом учитывать, в том числе и фактор защиты прав потребителей.
"Может быть по каким-то группам товаров нам можно сделать какой-то предпринимательский запрос на невозвратный, например, тариф — так же, как в авиабилетах же такое есть”, — предложил он.
Решетников отметил, что этот вопрос необходимо решить до Нового года.
Ранее в Wildberries & Russ опровергли введение повсеместной платной доставки.